[HellRoom Jam#4] Пирамида для Фараона

Участвую в HellRoom Jam#4 на тему «Древний Египет» с прототипом игры «Пирамида для Фараона». Ссылка на тему форума: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=21889.0 Ссылка на текущую версию игры. (exe) Пирамиду можно построить. Пока не сделаны пожелания Фараона. Собрал браузерную версию. Чтобы можно было удобно посмотреть игру не скачивая (в браузерной версии баг, после возвращения на стройку пропадает передний слой и […]

Участвовал в творческом конкурсе

Участвовал в творческом конкурсе на stratege.ru. По условиям конкурса нужно было придумать игру. Вот моя конкурсная работа. Выиграла другая работа, в которой нужно было играть за собачку в шлеме виртуальной реальности Project Morpheus. Тем не менее результатом я остался доволен, так как мою работу очень хвалили другие участники.

Game Center

Вчера решил разобраться как использовать Game Center в проекте на Game Maker Studio. Оказалось, не сложно, требуется ввести всего одну команду при запуске приложения achievement_login(); и получить статус в асинхронном событии social. В общем, пример есть в официальной документации. Сложности возникли в неожиданном месте. Во время тестирования на телефоне ничего не происходило, хоть я и […]

Marketplace — создаем издателя

Эта статья объясняет как создать издателя в GameMaker: Marketplace (Магазин ресурсов), как отредактировать учетную запись и настройки выплат… Вы увидите, создание учетки занимает все несколько минут и потребует от вас сделать следующее: Создать учетку Marketplace Зарегистрировать для Marketplace учетку издателя Добавить учетку PayPal если вы собираетесь продавать ресурсы, так YoYo Games будет платить Вам Изучить консоль разработчика и понять процесс издания. Каждый из […]

Магазин ресурсов

На прошлой неделе компания Yoyogames анонсировала ранний доступ к магазину ресурсов для Game Maker Studio. Меня это заинтересовало и я решил попробовать бесплатно выложить туда пару своих скриптов, которые на мой взгляд могли бы быть полезными для других пользователей конструктора. Я хорошенько прокомментировал код и подготовил материалы для оформления страничек. Вот что из этого получилось: […]

Участвую в GamesJam: Gamm

Участвую в конкурсе GamesJam: Gamm. По условиям конкурса нужно за неделю с 22 по 29 апреля разработать браузерную игру на тему «Фобии». Решил участвовать в свободное от работы время. Надеюсь успеть. Хочется сделать игру в которой можно управлять персонажем с помощью его фобий. [UPD] Результат можно посмотреть здесь. Занял 29 место из 103 финалистов

Влияние кино на видеоигры. Snatcher.

Snatcher — игра 1988 года выпуска для платформы msx. Позднее много раз переиздавалась для других платформ. Игра никогда не была переведена на русский язык. Глагол snatch переводится как похищать. Т.е. игра могла быть переведена как Похититель или Крадущий. Если к переводу подойти творчески, то можно получить словосочетание Крадущий личность, что неплохо описывает суть. Для удобства […]